Мечты сбываются! Бокс Кличко в Кёльне!

20 03 2011

Доброго времени суток, дорогой посетитель моего блога!!

Сегодня я хочу с радостью поделиться с моей, детской мечтой.Я хочу сказать,что я сама по национальности украинка и меня очень сильно интересовал и интересует вид спорта,как  бокс. Я все свои годы не пропустила, почти ни одного боя с участием Владимира и Виталия Кличко, просматривая эти бои по телевидению. Но в душе всегда хотелось попасть на прямую трансляцию и увидеть бой в живую.

Моя детская мечта свершилась На 8 марта мне мой муж подарил билеты на бокс,который сотоялся 19.03.2011 это был бой с Виталием Кличко против Одланьер Солис,куда вмести мы и поехали. Вчера вечером по немецкому времени 22.45 я в первые в жизни увидела Виталия Кличко в живую, в городе Кёлне,я была в восторге. На этом бою было более чем 19.000 приглашенных фанатов+ знаменитостей со всего мира.

Жаль конечно что бой закончился уже в первом раунде,зрители были разочарованны. Да и нам хотелось увидеть побольше.

До боя мы погуляли на набережной Кёльна,увидели огромный Дом который уже видно при въезде и поднялись на высокую башню  с 28 этажами.Фасад этой башни оформлен очень красиво.На самом верхе  находиться круговая смотровая площадка, откуда виден весь Кёльн.

 

Набережная Кёльна

Дом в Кёльне

Башня.28 этажей.

Вид сверху

Вид сверху

Lanxess Arena,где проходил бой. Вид сверху

Действия

Information

2 комментария

20 03 2011
Ирина Евсеева

Виктория, как здорово, что сбылась твоя мечта и ты счастлива!! Пусть все твои мечты всегда сбываются!!!

23 03 2011
Viktor Götz

Да,дорогие мои,друзья это дорогого стоит,чтобы побывать на таком шоу!!!
У меня такая мечта тоже хранится в душе.Я рад за Вас.С уважением,Виктор.

Добавить комментарий

