Открытие Украины!

8 03 2011

Доброго времени суток, дорогой посетитель моего блога!!

Ура! Ура ! Ура! Наконец то свершилось это чудо!!!

5 марта 2011 года состоялся замечательный переворот в моей жизни и в МЛМ индустрии!!!

На протяжении почти 10 месяцев активной работы, Мы дождались этого момента!!!

Сегодня я хочу выразить свою благодарность в первую очередь моему любимому мужу, который всегда был со мной рядом и в  хорошие и трудные времена,  моей  потрясающей Украинской команде,которая не смотря ни на что не сдалась и поверила в меня,поверила в компанию и вообще увидела  своё огромное будущее с НВА.

Огромное спасибочки и низкий поклон нашему менеджменту,за шикарно проведенную вами работу!

Не секрет что многие ушли с НВА даже не пройдя никакаих трудностей.

Пока многие партнёры и параллельные структуры раздумывали над тем,делать или не делать вся моя организация активно работала, мы проводили по 3 конференции в день, многие партнёры сняли для себя даже офисы для проведения школ.5 марта на старте было уже заказано более чем 2000 пакетов. Это говорит о том ,что серьёзный подход к сетевому бизнесу НВА.

Поздравляю всех моих партнёров со стартом Украины!!! Всех вам благ и больших позиций!!!

Да,а милых женщин с праздником 8 марта!

Действия

Information

3 комментария

8 03 2011
Алена

Да, и я там был мед пиво пил… Спасибо, Вика, тебя тоже с 8 Марта!

9 03 2011
Ольга Аполихина

Ура!!! Свершилось знаменательное событие. Открылась Украина. Теперь на очереди Россия, Беларусь и Казахстан. Скоро вся команда заработает на полную мощность. Поздравляю украинских партнёров с большим событием, открытием NWA Украины!!!

12 03 2011
Евгений Кирюшин

Супер!
Поздравляю украинских коллег с этим знаменательным событием!
Очень ждём открытия России! 🙂

Добавить комментарий

