А вы любите сок Асаи ?

7 12 2010

Доброго времени суток уважаемый посетитель моего блога!

Сок Асаи мы принимаем почти 3 месяца с открытия компании, я сама пью его с срадостью и моя семья очень сильно любит этот по истене полезный напиток.

СУПЕР акция с 1.12.2010 по 31.12.2010 на соки Ultimate Acai(Vital,Balance).
Мы воспользовались такой возможностью и заказали для своей семьи соки Асаи в пакетиках.Покупаешь 1 упаковку (30шт) получаешь 2ю в подарок.Соки очень вкусные и дают хороший заряд положительной энергии и удобный в применение. Мои маленькие детки с радостью пьют соки с маленьких 15 мл. пакетиков. Если вы ещё не в нашей команде то присоединитесь сейчас испробуйте нашу продукцию и воспользуйтесь нашей акцией.

Асаи

Я

Дети с асаи

Действия

Information

One response

10 12 2011
Ольга Корчёмкина

В СНГ люди всё больше интересуются этим замечательным напитком. Радует, что всё больше людей начинают заботиться о своём здоровье не только при возникновении заболеваний, а и в целях профилактики.
Хотя сок асаи помогает и при очень многих заболеваниях.

Добавить комментарий

