Новости компании

27 10 2010

Доброго времени суток уважаемые партнёры!

Сегодня мы хотели бы поделиться с Вами следующей информацией:
1. ОТОБРАЖЕНИЕ PW И  GV В МАГАЗИНЕ
С 25 октября 2010 мы изменили систему отображений PW и  GV в онлайн-магазине.
Что это значит?
До сих пор новые заказы принимались во внимание только тогда, когда они были уже упакованы и за них был выставлен счет. Следовательно, например, в выходные дни Вы не могли увидеть изменения PW и  GV.
Теперь Вы можете видеть свои PW и  GV сразу после осуществления заказа онлайн или по телефону.
2. Новые инструменты работы.

ПЕЧАТНЫЙ КОНФИГУРАТОР BLUEBOX.
Речь идет об обзоре всех флаконов, крышечек, коробочек, надписей и логотипов, которые  можно использовать, например, на вечеринке, когда у Вас нет возможности воспользоваться конфигуратором онлайн.
3. ПЕЧТАНЫЙ КОНФИГУРАТОР-БЛОК BLUEBOX ДЛЯ ЗАКАЗОВ

Речь идет о 100-страничном блоке, который поможет, сохранить выбранные в печатном конфигураторе флаконы, коробочки и надписи , чтобы дома, в спокойной обстановке могли внести их в оналайн-конфигуратор.
4. УЛУЧШЕНИЯ В КОНФИГУРАТОРЕ  BLUEBOX
В четверг мы внесем сразу 4 новых изменения в конфигуратор bluebox. По этой причине в четверг утром с 8:00 до 10:00 конфигкратор не будет оступен для работы.
5. ПЕЧАТНЫЙ КОНФИГУРАТОР – УКОРОЧЕННАЯ ВЕРСИЯ
Если Вы работаете с печатным вариантом конфигуратора ароматов, то обратите внимание, что для него имеется соответствующий блок заказа. Если Вы приняли заказ с его помощью и хотите перенести эти данные онлайн, то с этого четверга Вы можете воспользоваться укороченным вариантом передачи данных. Это значит, что Вам нужно будет просто один к одному найти бланк заказа и перенести данные. После этого Вы сразу перейдете к завершающей стадии. Итак, быстро, просто и наглядно.
6. РЕГИСТРАЦИЯ КЛИЕНТОВ ПО ID АРОМАТА
Так же, с грядущего четверга станет возможным, что клиенты могут самостоятельно регистрироваться в онлайн-конфигураторе по уже имеющемуся ID аромата.  Тем самым появляется возможность, что клиенты могут повторно заказывать или создавать новые ароматы. PW и GV таких заказов, а так же торговая наценка будут зачислены тому партнеру, который первоначально заказал парфюм с этим ID.
7. НОВЫЙ РАЗМЕР ШРИФТА
В печатной версии конфигуратора bluebox мы применили новый размер шрифта. Сейчас он так же доступен онлайн. Итак, в дополнение к трем имеющимся до сих пор размерам шрифтов с четверга добавится четвертый вариант.
8. ФУНКЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ВВЕДЕНИЕМ ТЕКСТА.
До сих пор могло случаться, что в кофигуратор bluebox вводили текст, который был длиннее, чем этикетка на флаконе или поверхность коробочки. И, несмотря на то, что в завершении конфигурации было рекомендовано, внимательно проверить флакон, длину надписи и коробочку, некоторые партнеры не следовали этому совету. Таким образом, были выпущены продукты, в названии которых отсутствовала, например, последняя буква имени.
Для того чтобы в будущем подобных неприятностей не случалось, сейчас имеется функция, которая автоматически предотвращает эту ошибку. Это значит, что при превышении длины доступной поверхности, буквы просто не будут вводиться. Тем самым мы исключили источник ошибок при дальнейшем использовании!
9. интересное видео с вечеринки “ Welcome Home” 25.09.2010.

10. АБОНЕМЕНТЫ НА АСАИ В БУТЫЛКАХ
Снова и снова мы здесь в Германии ставили вопрос, должны ли абонементы распростаняться и на продукты асаи.
Ответ на вопрос: ДА. Даже если продукты асаи еще не представлены в новых флаерах, они могут быть приобретены по уже известной системе абонементов «1 год платишь, 2 год бесплатно». Флаеры для этого продукта будут предоставлены начиная со следующей недели.
11. ОНЛАЙН АКАДЕМИЯ
Так же в нашем внутреннем кругу произошли некоторые изменения – в пункте меню «академия». Имеющиеся там фильмы теперь можно не только смотреть онлайн, но и скачивать.

Реклама

Действия

Information

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход / Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход / Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход / Изменить )

Google+ photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google+. Выход / Изменить )

Connecting to %s




%d такие блоггеры, как: