Наш отдых в Турции!

17 10 2010

Доброго времени суток уважаемый посетитель моего блога!

Последние  месяца я практически не видела свою семью из за активной работы над новым крупнейшим проектом, который стратовал 1 мая 2010 года это НВА. Но огромное желание было у меня побывать хотябы 1 недельку в красивом уголке  мира постоянно жило где-то в моем подсознании вместе с уверенностью, что это обязательно должно произойти!

И моя мечта сбылась. Мой муж сделал мне сюрприз, поздка в Турцию в Аланию.Турция это страна знаменитая во всём мире, как курортное место расположено  на берегу Средиземного моря. Очень красивые места находятся в Турции.

Анталия =является одним из самых оживительных курортных мест. Именно там я провела со своей семьёй, шикарную неделю своего долгожданного отпуска.

Да хочу заметить ,что качество нашей потрясающей продукции для загара Алое вера мы испробывали и могу сказать продукты просто класс.

Для вас дорогие друзья, выкладываю пару фотографий чтобы вы могли оценить и надеюсь что в скором будующем сaмим побывать в Турции. С НВА это возможно!!!

Все остальные фотографии можете посмотреть здесь

Действия

Information

One response

17 10 2010
Tweets that mention Наш отдых в Турции! « Новый немецкий Сетевой Бизнес! -- Topsy.com

[…] This post was mentioned on Twitter by Aafke, Viktorija Fol. Viktorija Fol said: Наш отдых в Турции!: http://wp.me/pWdYS-dO […]

Добавить комментарий

