Наши успехи в новом МЛМ-Проекте!

5 08 2010

Доброго времени суток дорогой посетитель моего блога!

С радостью хочу поделиться с Вами моим замечательным результатом в компании НВА.

Как вы уже заметили по датe, ровно 3 месяца я работаю активно в этом новом крупнейшем МЛМ-Проекте и могу сказать это результат моего активного труда и конечно же моей супер команды !!!

Сегодня меня поздравили с компании, так как я вышла на  позицию Юниор Менеджер(Juniоr Manager). Было очень приятно и я желаю всем партнёром успеха а всем кто ещё думает присоединиться к нашей дружной команде.

A так же хочу поздравить моих партнёров

Роман Болдырь который вышел на 21%

Александр Фестер который вышел на 18%

Молодцы!!! Так держать!!!

С ув. Виктория

Действия

Information

5 комментариев

5 08 2010
Роман

Виктория прими мои самые глубокие, сердечные поздравления, желаю тебе Удачи и Успехов в новом крупнейшем МЛМ проекте вместе с нами с дружной командой и спасибо за поздравления меня и Александра. Хочу отдельно поблагодарить тебя Виктория и твоего мужа Евгения за ваши труды и доброту.

Огромное СПАСИБО Друзья, БРАВО !

С Уважением Роман !

6 08 2010
Руслан Белов

Поздравляю Виктория ! от себя и от всей своей команды партнёров.
Так держать Равнение на Лидеров !

7 08 2010
Viktorija Fol

Огромное спасибо вам уважаемые партнёры за ваше внимание и поздравления. Вместе мы Сила!!!

4 10 2010
Салта

добрый день! Когда будет открытие в Казахстане? я хочу быть одна из первых!!! что мне надо делать!? заранее благодарю.

5 10 2010
Viktorija Fol

Добрый день. Точную дату, когда будет открытие НВА в Казахстане, я сказать не могу,
но уже не в этом году. Многие страны стартуют в начале 2011 г.

Добавить комментарий

