Пьём кофе и зарабатываем!

3 08 2010

Дорогие друзья, рада вам сообщить ещё одну хорошую новость.

Coffee Club (от НВА) предлагает Вам новую кофеварку, которая  имеет красивый дизайн и новейшие функции. Ей можно легко управлять и одновременно готовить кофе для настоящих кофейных гурманов.

Неповторимая форма обогащает каждую обстановку. Черный классический цвет кофеварки смотрится просто шикарно.

К каждой кофеварке  Вы получаете подарочную упаковку с нашими 12 кофейными сортами для пробования.

Или же вы можете сделать себе абонемент с алоэ вера или с индивидуальными пищевыми добавками и вы получите кофеварку в подарок.

Кроме этого у нас появился новый сорт кофе «арабика» c экстрактом гуараны.

Спешите попробовать наш здоровый кофе!

Действия

Information

7 комментариев

17 08 2010
Дина

Хочу вступить

17 08 2010
Viktorija Fol

Дина, мой скайп fm-1982, я вам расскажу как вступить в наш бизнес.

27 08 2010
Любовь

Виктория доброго дня суток!!!! Мне интересно с вами пообщаться о вашем бизнесе, более подробно все узнать, как с вами связаться в скайпе??? Я живу в Украине в г Киеве.

27 08 2010
Viktorija Fol

Да,конечно с удоволствием. Мой скайп fm-1982

3 01 2012
Холод Инна

Здравствуйте!Все очень интересно!Есть -ли у вас обязательные закупки?Как вы поставляете продукцию в другие страны?В данном случае,к примеру,если я проживаю в Украине?Спасибо!

5 01 2012
Viktorija Fol

Доброго времени суток Инна.Спасибо за комментарий.В нашей компании НВА нет обязательных ежемесячных закупок.У нас в Укриане есть главный офис и несколько открытых точек по НВА,где мы работаем и проводим встречи.Вы можете выйти ко мне на контакт в скайп и мы пообщаемся.

11 01 2012
Холод Инна

Здравствуйте! Извините за долгий ответ!Были проблемы с интернетом!
Мой скайп :innaholod.

Добавить комментарий

