Ура! Я выиграла Промоушен!

26 07 2010

Дорогие друзья,

я очень рада что выиграла промоушен на июль и получу фирменный ноутбук.

Ещё осталось 6 дней и я от чистого сердца желаю всем моим активным партнёрам достичь такой же позиции 18% и что бы все так сильно  радовались когда выиграют промоушен!

Желаю, чтобы бизнес в компании Network World Alliance стал бы для Вас радостным и интересным каждый день!

И знайте, все мечты сбываются, надо только в них сильно верить и никогда не сдаваться!!!

С уважением Виктория Фоль

Действия

Information

4 комментария

30 07 2010
Эдуард

Виктория искренне поздравляю тебя с этой победой! Думаю когда откроется Россия я тоже смогу вырвать победу в ближайшем промоушене, тем более когда есть с кого брать пример..)) Удачи!

30 07 2010
Viktorija Fol

Огромное спасибо, Эдуард!

5 08 2010
Ольга

ВИКТОРИЯ ! Вас приветствует , поздравляет и поддерживает родной Днепропетровск ! Хочу зарегистрироваться лично под Вами !!!

5 08 2010
Viktorija Fol

Ольга и я вас приветствую на моём блоге! Спасибо!!!

Добавить комментарий

