С Днём Рождения!

25 07 2010

Дорогой посетитель моего блога, сегодня 25 июля День рождения моего любимого мужа.

Сегодня было потрясающее утро, солнышко светило мне в окно я приготовлялась к гостям, готовила шведский стол и звонок в дверь. Когда я открыла дверь передо мной стоял человек, который привозит на заказ цветы на юбилеи. Было приятно неожиданно, этот подарок был от наших друзей и партнёров, за что мы им сильно благодарны.

От себя я хочу пожелать моему мужу крепкого здоровья (с нашими продуктами это возможно 😉 )взаимопонимания с  семьёй и с  партнёрами и  что бы все цели сбылись в этом году !!!

В День рождения поздравления от меня — это раз.
Шлю добрые слова — это два.
Быть все время впереди — это три.
Жить со всеми в дружбе, в мире — это, кажется, четыре.
Никогда не унывать — это пять.
Приумножить все что есть — это шесть.
Быть внимательным ко всем — это семь.
Быть всегда в нормальном весе — это восемь, девять, десять.
Ну, а к этому впридачу —
Счастья, радости, удачи!

Действия

Information

Добавить комментарий

