Я и мой Бизнес!

31 05 2010
Дорогой читатель,посетитель моего блога. Позвольте мне представиться меня зовут Viktorija Fol,мне 27 лет имею семью,2 маленьких сынишек. Родом я c Украины. 

Живя в небольшом городке в Украине я мечтала о хоршей жизни. Мои предчувствия были очень сильны и я стремилась к богатой ,счастливой жизни. Поступив в Театрально-художественный Колледж  в г.Днепропетровске , пройдя все тяжелые экзамены, я прошла  по собеседованию с оценкой (5) Это отличный показатель для Украины  в  те годы. Но к сожалению, на  то время  у моих родителей  не было таких средств  на оплату моего  обучения! Но меня не покидало предчувствие ,что моя жизнь  изменится, я не хотела жить так , как мои родители. Они работали  на различных работах  мало оплачиваемой за ихний тяжёлый труд. Ещё первоклашкой  я мечтала о хорошем доме ,красивых дорогих украшениях, раскошных машинах.Но это было только  в моих детских мечтах. Я всегда говорила своей маме ,что буду жить за границей  и стану знаменитым (Дизайнером ) ! Не понимая слова (Дизайнер ) в 7 лет моя мечта  осталась на долгие годы в моём подсознании .

Моя жизнь изменилась после приезда в Германию в 2002 году .Сейчас  я проживаю в маленьком городке не далеко от Франкфурта ам Майн. Все эти годы годы живя в Германии  я работала  в различных  Сетевых компаниях  с парфюмом и косметикой.

С 2006 по 2009 год я  работала с парфюмерной компанией  и построила организацию в 5500 партнёров  по всему миру. Но со сложившимися обстоятельствами  я ушла  и покинула  стены этой компании . Да были подьёмы ,были падения. Но в Апреле месяце  2010 года  я решила опять попробывать себя в Новой Сетевой Немецкой компании NWA( Network World Alliance). И могу поделится дорогой читатель  своим результатом. При предрегистрации пaртнёров в апреле месяце моя группа составляла более,чем 700 партнёров.

Старт 1 мая в Германии ,а так же в 18 стран мира ,оказался насыщенным и не из лёгких. По началу были технические проблемки ,многим   партнёрам пришлось  ждать долгое время  своих номеров. Но уже после 20 мая  всё начало становится на свои места!

Что  именно меня заинтересовало в этой Сетевой  компании NWA ?

Мне понравилась идея  компнии NWA. Я теперь могу  сама  подобрать себе аромат ,выбрть понравившиеся мне дизайн упаковки ,дизайн флакона ,крышечку , рисунок на упаковке и на флаконе . А самое золотое дно  в том ,что я сама себе Дизайнер  своего собственного парфюма .И в Мае 2010 года моя мечта  осуществилась ,хотя не в прямом  смысле, но  всё же !

Мне понадобились многие годы  на то ,что бы осуществить  свою  детскую мечту . И теперь  я Дизайнер  своего собственного аромата .Мой парфюм  называется  моими инициалами ….Viktorija Fol .

Это то ,что  называется  Вера  и Успех!  И  мною было выбрано правильное место уже тронувшегося карабля. Отправляющегося  в далёкое плавание .И я каждого буду приветствовать ,кто поверит в меня, поверит в компанию и кто захочет плыть со мной в дальнее плавание в Сетевом бизнесе NWA!

Действия

Information

6 комментариев

13 06 2010
Роман

Здравствуй, Виктория ! У тебя очень классный Блог. Желаю тебе успехов и конечно же твоему Блогу миллион читателей… УДАЧИ !!!

13 06 2010
Viktorija Fol

Спасибо Рома! Очень рада что тебе мой блог понравился. Тебе тоже желаю успеха!

12 12 2010
yaroslava

Viktorija!! vash blog ponravilsa !! Vsegda otnosilas k lydam s bolchim yvajeniem,kotorue strematsa k svoei tseli!!! Poslychala vashy pesentation segodna — gorjys zto est takie lydi kak vu!! Jelay tvorzeskix yspexov!!!!!!

5 01 2011
Наталья Китченко

Виктория,здравствуйте!Я-Наталья,живу в России,родом так же,как и вы-из Украины.Прочитала ваш блог-очень понравился.Есть что-то очень близкое, родное…Наверное,это стремление жить интересно.Желаю вам огромных успехов,процветания,счастья,любви! Буду рада получить от вас по почте рассказ о сотрудничестве.

7 01 2011
Viktorija Fol

Огромное спасибо Yaroslava и Вам Наталья Вам за ваше поздравление. С радостью Выйду к Вам на связь и вышлю информацию на емайл. Если у вас возникнут вопросы то подсоединяйтесь ко мне в скайп: fm-1982

21 07 2011
Инна

Здравствуйте Виктория! Меня зовут Инна ,живу в России, вышла на ваш блог мне он очень понравился. Емкий , красочный и интересный!!! Желаю успехов и процветания вам и вашей команде.!!! Так держать!!! Буду рада получить от вас по почте информацию о сотрудничестве.

Добавить комментарий

